A - Шрифт сайта A +

Статистика блога

Всего вопросов:226
На рассмотрении:7
Рассмотренных:219
Главная » Вопросы и ответы » Нет информации

Вопрос: Добрый день, уважаемый аким г. Текели. Я автолюбитель имею автомобиль который заправляется дизельным топливом. 04.01.2018 года на автозаправке ТОО "Контракт" я заправилась ДТ зимнее стоимость которого 223 тенге за литр, что не мало!!! Зимнее топливо должно выдерживать до -30 С, однако я не могу завести машину при температуре -13, а сегодня вообще -8. Пообщавшись с автолюбителями другими которые так же заправляются ДТ зимнее на ТОО Контракт, узнала что все они столкнулись с той же проблемой, машины заводятся и спустя 2 минуты глохнут, я съездила в автосервис мне сказали некачественное ДТ. Всё остальное с машиной в порядке все фильтра все новое. Вопрос: Куда мне жаловаться на некачественное продаваемое топливо ТОО "Контракт" г. Текели, что для этого мне нужно предоставить? Спасибо за ответ.

Ответ: Уважаемая Ирина! В целях рассмотрения Вашего обращения, 19 января 2018 года организован выезд на автозаправку ТОО «Контракт» отделом предпринимательства города Текели. В ходе посещения автозаправки установлено, что зимнее дизельное топливо реализуется по цене 216 тенге за литр. При личной беседе с руководителем ТОО «Контракт» Фомичевой Л. Н. было уточнено, с предоставлением полагающих документов, что качество дизельного топлива соответствует стандарту, и ранее таких жалоб на качество дизельного топлива не поступало. В соответствии со статьей 22 закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», Вы вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течении десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд. Согласно статьи 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» Вы имеете право на обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений.